Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В эту субботу будем обсуждать Design Thinking. Поговорим немного о самом методе – как он описан в книге «Думай как дизайнер» и о нашем и вашем личном опыте использования DT при создании новых продуктов и сервисов.
Книга здесь. Ее читать необязательно, посмотрите о чем DT, например, здесь
Почему это интересно?
Новые законы экономики в условиях быстро меняющегося контекста (VUCA volatility, uncertainty, complexity and ambiguity), требуют новых подходов к созданию продуктов. Крупные компании всё больше адаптируют понятие "дизайн" (которое традиционно имеет отношение скорее к искусству и архитектуре), чтобы находить новые возможности для развития бизнеса, разворачиваться от выполнения операционных результатов к созданию ценности для конечного пользователя, находить новые решения, которые отвечают «невысказанным» потребностям клиентов.
Design Thinking это понятный способ создавать инновации, даже если вы не обладаете высоким уровнем креативности. Метод "дизайн-мышления" учит бизнесменов, как перестать придумывать продукты «в кабинете», научиться чувствовать себя на месте пользователя и создавать продукцию проще и человечнее.
Этот метод правда работает по ссылке несколько статей Harvard Business Review о том, как изменился подход к созданию продуктов в таких компаниях, как Samsung, Pepsi, о процессе создания Siri.
В России этот метод набирает популярность, но не всегда бывает очевидно, как перейти от теории к рутинной практике использования ДМ.